вторник, 14 июля 2015 г.

Inspiration mix № 3

Всем привет! Несмотря на капризы погоды, лето продолжается :)
А мы продолжаем подбирать для вас самые вдохновенные картинки и делать из них миксы.

Вот сегодня у нас такой сиреневый микс.




Наши работы для вашего вдохновения.
вот такая открытка у меня получилась, вдохновилась палитрой


Luba Myshkova
Я вдохновилась ягодами черники и ягодами в целом. В результате получились два магнитика.



При создании этой открытки я вдохновилась палитрой доски и ягодами черники. В работе использовала бумагу Prima, Tilda, Graphic 45, ткань Tilda, хлопковое кружево, шебби-ленту, бумажные цветы, тычинки, сизаль, рафию. Ягоды черники слепила из полимерной глины.

Elenia
По нашему заданию я сделала панно на холсте - использовала много ткани, скрапбумагу, спреи, пасты и медиумы, цветы, вязаные салфетки, пуговки, шебби-ленты и чипборд от магазина Наше Хобби. Вдохновилась палитрой и общим настроением нашего микса.




 Предложенная доска вдохновила меня на декорирование малярной кисти.
Использовала белый грунт, краску спрей от Фабрики декора "Ежевика" и "Английская роза", применила так же штампинг, кружево. В качестве декора разместила цветы, чипборд, вощеный шнур, бусинки на иголках, которые собрала сама, подвеску-веточка, наклейку-бабочка, много бисера и микробисера, а так же граненные камушки.

VictoriaV 
У меня по заданию сложилась открытка на день рождения для подружки. Кексики - вырезаны из листа бумаги Scrapberrys, так же использована вырубка салфетка, высечки LemonOwl, чипборд и скрапбумага разных производителей.


Анна Бережнова - anna_ber



По заданию у меня получилась вот такая нежная открытка в сиренево-желтой гамме. Вдохновилась палитрой в целом и картинками с сиреневыми букетами.

Но на открытке я не остановилась, так что вот вам еще страничка:


Все та же нежная гамма, но теперь она обрамляет старое фото. На нем мне всего 2 месяца, вот такая куколка в платочке у мамы на ручках.

Инна Aprel_ka


Для меня лето самое вкусное время года;))) Я очень люблю ягоду! В любом виде и абсолютно всю! Наш край очень богат разнообразием дикой ягоды. И, выезжая в августе на рыбалку, мы практически всегда приезжаем еще и с черникой, голубикой или брусникой))) Но в этом году у нас лето пока что не наступило и, чувствую, ягоды будет очень мало... Но что бы поднять себе настроение, я сделала для себя вот такой "вкусный" магнит на холодильник;))) Спасибо Наше
Хобби за такую замечательную доску вдохновения;)))

Алёна Подлесная


Меня наша Доска Вдохновения задела своей палитрой в сиренево-фиолетовых оттенках, очень люблю эти цвета!) И у меня получился кружевной блокнотик в сиреневой гамме. Блокнот на пружине, для изготовления обложки использовала пивной картон, синтепон, ткань хлопок, шитье, разнообразное кружево и цветочки из шифона, чипборд, полубусины, картинка распечатана на принтере и сам цветок выделен глосси-акцентом. Внутри блокнота разлинованные странички с красивыми сиреневыми колокольчиками!)


Условия приема работ:
1. Принимаем любые работы; обязательно описать, что именно вас вдохновила из нашего микса
2. Работа должна быть новой и опубликована после выхода задания;
3. Вы можете принимать участия в заданиях других ЧБ, если они не схожи с нашим;
4. Ссылка на задание и баннер обязательны;
5. Работы принимаются до 13 августа

5 комментариев:

  1. Какие работы чудесные! А где Линки? Куда добавить работу?

    ОтветитьУдалить
  2. Моя любимая палитра!)) Девочки, ваши работы просто обалденные! Конечно, от малярной кисточки вообще восторг!!!......

    ОтветитьУдалить
  3. Эта игра существует уже на протяжении веков, и со временем было разработано множество вариантов игры, предоставляя игрокам больше возможностей и инновационные изменения в правилах на https://vulcan-russia-club.com/. Игра, также известная как «21», по-прежнему остается игрой на шансы, но, как мы и предполагали, шансы можно изменить в вашу пользу с помощью умной стратегии и хитрого игрового процесса.

    ОтветитьУдалить