воскресенье, 15 марта 2015 г.

Мастер-класс "Холст с фото"

Привет, друзья!
Сегодня с Вами Elenia, и я хочу показать Вам процесс создания холста.
Итак, я взяла готовый холст на подрамнике, размер 20х20 см. Была идея самостоятельного изготовления, но я от нее быстро отказалась, так как этот трудоемкий процесс потребовал бы много времени и дополнительных затрат на приобретение степлера и деревяшек.  Так что я благополучно приобрела заготовку в ближайшем магазине товаров для художников:

С обратной стороны выглядит вот так:
Качество отличное, написано что холст укреплен желатином и трижды прогрунтован.
Мне понадобились следующие материалы: текстурная паста обычная и с песком, програчный медиум, спреи, акриловые хлопья,  жидкий жемчуг:
Декор: чипборд,  цветы, кружево, пуговицы,  марля,  вязаная салфеточка, шебби-ленты, сизаль, прищепка, гипсовое сердечко.
Также понадобится клей, которым вы обычно пользуетесь, клеевой пистолет, я еще использовала декупажный клей для приклеивания салфетки и кружева
Итак, выбираю фото и декор, намечаю композицию:
Пока еще можно позволить себе сделать работу с фото сына, используя кружево и цветы, но он взрослеет, и это время безвозвратно уходит!
Теперь все это откладываю, и начинаю создавать фон с помощью вот этих богатств:
 Холст прогрунтован, поэтому сразу наношу на него прозрачный медиум через самодельный трафарет-кружочки, сделанный с помощью Crop-A-Dile Big Bite:
 Этот же медиум кистью наношу на чипборд-рамочку:
 После высыхания медиума на декупажный клей приклеиваю кружево  и наношу спреи. Фактура, созданная с помощью медиума, хорошо видна:
 Дальше понадобится трафарет:
 Наношу текстурную пасту с песком:
 Параллельно идет два процесса - создание фона и декор чипборда. Пока подсыхает паста, на уголки чипборда наношу обычную текстурную пасту. Делаю это кистью, хаотичными движениями вверх-вниз перпендикулярно чипборду, для создания объемной фактуры:
 Присыпаю акриловыми хлопьями и сверху покрываю прозрачным медиумом:
 Остальной чипборд тоже покрываю текстурной пастой аналогичным способом, на перышке зубочисткой делаю серединку и бороздки, на надпись наношу пасту только по нижнему краю:
 Окрашиваю спреями марлю и канву (канва впоследствии не пригодилась):
 После подсыхания пасты наношу еще один спрей:
Фон мне уже нравится!
Продолжаю декор чипборда. На углы, покрытые текстурной пастой и акриловыми хлопьями, наношу спрей Scrap Ego Золотой песок с перламутром с помощью трубочки:
Получается вот так:
Потом еще одним спреем покрываю весь чипборд, и добавляю акценты жидким жемчугом:
Заодно окрасила спреем примовский цветок, чтоб придать ему нужный оттенок.
Фон и чипборды готовы, начинаю собирать композицию.
Я хочу приподнять чипбордную  рамочку, поэтому вырезаю кусочек пивного картона, чтобы наклеить на него фотографию:
 Фотографию клею на  картон, а потом на холст. Сверху  клею рамочку, а также надпись:
Дальше беру клеевой пистолет и собираю композицию.
Смотрим, что получилось:
 Как вы заметили, в конечном варианте у меня вдруг изменилось фото! Когда я почти закончила, я поняла что сюда обязательно нужна черно-белая фотография, причем более эмоционально соответствующая надписи:
 Поближе детали:
 Объем:
 И такой ракурс:
 Еще детальки:
Этот холст уже украшает нашу комнату и создает нам весеннее настроение! Должна заметить, что в интерьере смотрится лучше, чем странички в рамке.
Вот и все! Буду очень рада, если этот мастер-класс   кому-то пригодится!
Всем вдохновения и весеннего настроения!

2 комментария: